Если вы читаете это, вы хотите узнать об инновациях слотов и о том, как создаются слоты, что происходит в разработку этих игр и как получить лучший игровой опыт.
Прежде всего, позвольте мне поздравить вас. Вы пришли в нужное место! Это третья часть окончательного сборника слотов LadyLucks.

Основы игровых автоматов

Мир игровых автоматов может быть запутанным и сложным , но эта часть надеется провести вас до конца, чтобы к концу вы почувствовали себя экспертом.

Восстание игрового автомата

Рост игровых автоматов — явление во всем мире, и во многих местах они фактически превосходят популярность всех настольных игр вместе взятых. Почему это? Причины включают в себя:

  • Слоты легко играть
  • Минимальные ставки на слоты доступны по цене
  • Маленькая ставка может выиграть крупно!

Игровые автоматы существуют с конца 1800-х годов, начиная с работы механика из Сан-Франциско, и с тех пор прошли через различные этапы. Например:

  • Они использовались в качестве застройщиков бизнеса на прилавках магазинов, раздавая жевательную резинку вместо наличных денег.
  • Они развлекали супругов игроков в казино, пока их партнеры играли в таблицы
  • Это были механические устройства с часовым механизмом

Теперь это высокотехнологичные загадки, содержащие анимацию, видео, объемный звук и специальные эффекты

House Edge?

Хотя игровые автоматы обычно платят меньше, чем в других играх казино, десятки миллионов людей играют в онлайн-слоты каждый день.

Джон Гроховски (John Grochowski) опубликовал статью о процентах выплат в Соединенных Штатах и ​​о том, как максимально увеличить выплаты в слотах. Гроховски обнаружил, что дом выигрывает от 13 до 16 процентов в номинале 1 цент, от 10 до 12 процентов в играх с 5 центами, от 7 до 10 процентов в четвертьигровых играх и от 5 до 8 процентов на долларовых автоматах .

Здесь, в Великобритании, это означает, что игрок в игровой автомат с пенни может определять дом в 16 фунтов стерлингов за каждые 100 фунтов, в которые они играют.

Зачем играть? Слоты?

Итак, зачем играть в слоты? В процентном отношении слоты (и онлайн-слоты) не могут сравниться с настольными играми, но есть много причин, по которым игроки выбирают их:
В слоты легко играть.

Практически нет кривой обучения в игре на игровом автомате. Вы выбираете свою ставку, нажимаете кнопку и наблюдаете за вращением барабанов, просто. Кроме того, в отличие от некоторых настольных игр, нет особых стратегий обучения.
Слоты имеют минимальные минимальные ставки.

Большинство онлайн-слотов имеют крайне низкие возможности ставок. Проще говоря, слоты могут быть недорогим развлечением. Скорость этих ставок также соблазнительна, так как можно делать несколько сотен ставок в час или более, с бонусными событиями и функциями, которые обеспечивают еще более быстрый игровой процесс с определенными слотами.

Слот предлагает огромные возможности для джекпота.

Большие деньги возможны на слотах. В некоторых играх можно выиграть тысячи (а иногда и миллионы!) Одним удачным вращением. Самый большой джекпот в истории, 39,7 млн. Долларов, был поставлен на 3 доллара. Конечно, такие крупные джекпоты являются чрезвычайно редкими событиями, но любой выделенный слот-игрок иногда собирает выигрыши в сотни раз превышающие размер ставки.

Слоты — это весело!

Появление онлайн-слотов сделало воображение разработчиков игр свободным. Слотмейкеры теперь тратят огромное количество времени и денег на разработку интерактивных, увлекательных игровых автоматов, которые дают игроку хорошее время, даже когда он не выигрывает. Темы и истории за этими слотами теперь так же важны, как и все остальное — теперь игрок играет активную роль. Теперь основной упор делается на веселые игры и возможность выиграть.

Изобретение и история игровых автоматов

Игровые автоматы настолько распространены в современных казино и настолько популярны в Интернете, что легко думать, что так было всегда. Но за последние 120 лет игровые автоматы претерпели огромные изменения.
Знаете ли вы…?

  • У первого трехбарабанного игрового автомата максимальный джекпот составлял половину доллара США. игровые автоматы не окупаются наличными
  • Компьютеризированные слоты с генераторами случайных чисел обеспечивают большую волатильность и большую отдачу

Самым большим влиянием на современный игровой автомат, безусловно, является технологический прогресс. Теперь единственным реальным ограничением игрового дизайна является фантазия дизайнера. Однако игровые автоматы были изобретены задолго до того, как компьютеры …

Чарльз Фей и Liberty Bell

Игровые устройства с монетным управлением существовали до Чарльза Фей изобрел Колокол Свободы в 1895 году, но именно с Колоколом Свободы ведутся современные слоты. В изобретении Фея было три вращающихся барабана, боковая рукоятка и слот для монет.

Особенности игры включали в себя:

  • Пять различных символов на барабанах — подковы, бриллианты , пики, червы и колокол Свободы
  • Одна линия выплат по центру экрана
  • Максимальная выплата за соединение трех колоколов Свободы
  • Общий джекпот… ждите его… полдоллара!

Простой, элегантный и долговечный дизайн сделал Liberty Bell таким инновационным.

В настоящее время в казино все еще существуют три игровые автоматы.

Slot innovation - the Liberty Bell slot

Herbert Mills

Herbert Mills, производитель из Чикаго, представил игровой автомат с тремя барабанами под названием Operator Bell в 1907 году. Миллс был лидером в монетных устройствах, включая:

Машина для просмотра фильмов под названием Autosteroscope

Торговый автомат по производству мороженого

Автоматы для раздачи Coca Cola

Миллс-машины были самыми распространенными ранними игровыми автоматами, и именно Миллс наносил фруктовые символы на игровых автоматах впервые. Следовательно, в Великобритании, почему игровые автоматы иногда называют «фруктовыми автоматами».

Торговые симуляторы

Игровые автоматы, которые платные деньги были незаконными в США до тех пор, пока азартные игры в казино не были легализованы в 1931 году. Конечно, это не означало, что таких автоматов не было, но денежные выплаты часто приходилось скрывать из виду…

Какой-то слот машины были установлены на прилавках продавцов, чтобы привлечь клиентов и помочь бизнесу.

Отдельные слоты оплачивались товаром (например, сигареты, жевательная резинка), а не деньгами

Логотип торговой марки Bell Fruit Gum была черная прямоугольная полоса, и это вдохновило знаменитый символ «бар», который до сих пор используется в современных слотах

Rise of Bally

Компания Lion Manufacturing была основана в Чикаго в 1932 году, и одним из первых ее успехов стала игра в пинбол, известная как BallyHoo. Теперь Bally Technologies, компания сегодня является частью научных игр. После легализации азартных игр Балли поставил перед собой задачу бросить вызов Миллсу за лидерство в игровых автоматах. Bally Baby — это крошечная модель столешницы, созданная Bally для выдачи наградных карточек, которые можно обменять на жевательную резинку.
Среди новинок Bally были:

• Bally Bell, первый игровой автомат, который получил больше чем одна монета достоинством
• Популярный слот Hi Boy в 1940-х годах, который утвердил Bally в качестве основного поставщика игровых автоматов
• Электромеханические слоты, появившиеся в 1960-х годах
Бункер для монет, представленный вместе с электромеханическим игровые автоматы, обеспечивающие гораздо большие выплаты, которые были выплачены без остановки игры

Международная игровая технология

В 1970-х годах Си Редд, инженер Bally, изобрел видео покер. Редд сам взял игру и основал компанию Sircoma. Сегодня эта компания является компанией International Game Technology и вытеснила Bally как крупнейшего в мире производителя игровых автоматов, объединившегося с GTECH в 2014 году. Инновации IGT включают:
• Компьютеризированные слоты с виртуальными барабанами и генераторами случайных чисел
• Широкие возможности прогрессивные игры, объединяющие автоматы в разных казино для получения многомиллионных призов
• Популяризация бонусного колеса, широко известного в телеигре «Колесо фортуны»

Worldwide Flavor

Слоты имеют свои корни в Соединенных Штатах, и американские слотмейкеры остаются в числе мировых лидеров. Тем не менее, в мире игровых автоматов появился глобальный аромат. Помимо американских производителей слотов, таких как WMS Gaming и Scientific Games, есть австрийские Novomatic, японские Konami Gaming и Aruze Gaming с филиалами в США, Австралии, Южной Африке и китайском городе Макао.

  • Video Breakthrough

Большинство игровых автоматов, используемых сегодня, работают на видеоэкранах, а не на механических барабанах. Ранние игровые автоматы, доступные в 1980-х годах, пытались имитировать опыт с тремя барабанами и не были все успешными. Чтобы привлечь игроков, видео-слоты должны были предложить что-то другое.

В 1994 году компания Bally представила Game Maker, в которую вошли игры для слотов, видео-покер и видео-блэкджек. Это был первый видео-слот, получивший степень реальной популярности. За этим последовали бонусные слоты от Aristocrat и WMS, и популярность видео пошла на убыль.

Инновация в игровых автоматах: важные достижения

Игровые автоматы — больше зависит от технологии, чем другие игры казино. Достижения в области технологий изменили типы игр, которые теперь могут предлагать производители.

Монетный бункер позволил получать более крупные выплаты на автоматах и ​​принтерах билетов, а затем заменил монетные бункеры

Виртуальные барабаны позволяют играть в игры с Большие шансы и джекпоты
Бонусные колеса и видео бонусные игры дают игрокам что-то дополнительное, чтобы удерживать их интерес.

Возможно, автоматы Liberty Bell Чарльза Фея — самое важное изобретение в истории игровых автоматов, но в Прошло уже много лет с тех пор, как появилось много инноваций и изобретений в разработке игр, в которые сегодня играют.

  • The Coin Hopper

Итак Почему бункер для монет был так важен?

В ранних игровых автоматах использовались слишком жесткие трубки для монет, и в них нужно было складывать монеты

Загрузчик монет позволил слотам распределять монеты для выплат из более крупного пула.

Большой пул монет означал, что выплаты могут быть больше, в конечном счете, оборот будет превышать 1000 монет.

Николай и Изобретение Брайтенштейна позволило игрокам создавать игры с более крупными и частыми выплатами.

  • Виртуальный барабан

В 1984 году Инге Тельнес разработала метод для отображения символов и пробелов, или «остановок», с физического барабана на виртуальный барабан. Это изменило правила игры по многим причинам:

Большие джекпоты требуют больших шансов против выигрыша, поэтому увеличение шансов требует увеличения количества возможных комбинаций символов и пробелов. До виртуального барабана основным решением было увеличение размера барабана
Виртуальный барабан Telanes означал, что игровые дизайнеры могли заставить барабаны вести себя так, как если бы у них было любое количество символов и пробелов.

Больше остановок означало большую гибкость для игровых дизайнеров, чтобы дать игрокам игры с высокая волатильность, низкая волатильность, большие джекпоты, частые джекпоты и все что между ними

Без виртуального барабана игры на большие деньги были бы невозможны, и даже слоты, которые сегодня можно охарактеризовать как «умеренные» Джекпоты.

  • Связанные прогрессивные джекпоты

Слоты с прогрессивными джекпотами добавляют часть каждой ставки к сумме джекпота, пока игрок не выиграет ее , После этого джекпот сбрасывается до стартовой суммы и снова накапливается.

Связанные прогрессивы в электронном виде связывают несколько игр, так что ставка на любой из машин повышает джекпот. Кроме того, есть глобальный прогрессив, в котором вы найдете самые большие джекпоты, связанные с соседними машинами и казино в разных казино.

Слот IGT Megabucks был первой прогрессивной игровой автоматикой с широкими возможностями, которая связывала игровые автоматы в штатах Невада (включая казино в Лас-Вегасе). Именно на Megabucks в 2003 году был выигран мировой рекордный джекпот в размере 39 миллионов долларов.

  • Многоуровневые прогрессивы

Multi Двухуровневые джекпоты распространены в любом казино, и этот формат впервые появился в Австралии, а затем переехал в США в конце 1990-х годов. Многоуровневые прогрессивы имеют некоторые ключевые особенности:

  • Акцент делается на небольших достижимых джекпотах, которые позволяют игроку участвовать в частых выигрышах

Некоторые многоуровневые прогрессивы имеют еще меньшие размеры значения опрокидывания для более частых попаданий, в то время как у некоторых более высокие значения опрокидывания для менее частых, но более крупных джекпотов

Большинство многоуровневых прогрессивов имеют большие дисплеи джекпота, простирающиеся на несколько машин, чтобы игроки могли видеть, когда банк заполнен, а прогрессивные часто награждаемые

IGT, WMS, Bally и другие производители выпустили свои собственные многоуровневые прогрессивы, и теперь они доступны всего с двумя уровнями или, альтернативно, с 10 или более.

  • The Valididator

Проще говоря, средства проверки счетов сканируют билеты со штрих-кодом, а также валюту и предлагают повышенную гибкость, чтобы соответствовать современным требования казино. Разработчики решений для обработки наличности разработали валидаторы, которые можно программировать и адаптировать к банкнотам разного размера, которые считывают валюты со всего мира.

  • Принтеры билетов

В настоящее время большинство выплат осуществляются в виде билетов со штрих-кодом, которые можно использовать для покупки кредитов для другой машины или можно обменять на наличные. Некоторым игрокам не хватает вида и звука монет, льющихся из игровых автоматов, но печать билетов со штрих-кодом имеет очевидные преимущества в плане безопасности как для игрока, так и для казино, поэтому из-за этого опора большинства современных заведений.

  • Машины для нескольких игр

Установка нескольких игр на одном компьютере позволяет игрокам выбирать, во что они хотят играть, не перемещаясь. Опять же, Bally является новатором в этом, выпустив свой игровой автомат 1994 года.

  • Колеса бонусных слотов

Золотое колесо Anchor Gaming в 1995 году была сенсация. Оригинальное колесо было прикреплено к башне на верхних игровых автоматах. Люди останавливались, чтобы посмотреть, сколько бонусных кредитов выиграет игрок. Колесо фортуны IGT последовало, и сегодня многие производители используют бонусные колеса в качестве дополнительных игровых автоматов.

  • Многострочные видеослоты с бонусной игрой

Pacific Rim стал полигоном для того, что стало самым популярным игровым трендом за последние 15 лет.

WMS Gaming впервые достигли мега-успеха в США в 1997 году с Reel ‘Em В игре всего пять линий выплат (три на пяти линиях видео), буква «v» и шеврон. Игроки могут коснуться экрана, чтобы выбрать рыболова, чтобы разыграть рыбу для получения бонусных кредитов. Творческие, развлекательные формы бонусной игры теперь являются ключом к популярности современных игровых автоматов.

Сегодня видеослоты доминируют на этажах казино с многоуровневыми джекпотами, таинственными бонусами и игрой в стиле